Shmiga | Дата: Пятница, 29.04.2016, 11:07 | Сообщение # 1 |
 Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 90
Статус: Оффлайн
| Каждая ветвь, в этом данже, символизирует определенную стихию - металл, дерево, воду, огонь и землю. Соответствует стихиям и 'наполнение' этих веток. В металлической ветви вы не встретите монстра с увеличенной защитой к стихии воды, а только к металлу или без стихийных свойств. Карта подземелья довольна проста, единственное, что его замедляет - необходимость возвращаться в центр подземелья чтобы зайти в следующую ветвь. Тем, кто проходит этот данж стоит не забывать о том, что перед входом в каждую ветвь стоит страж, убив которого, вы призовете босса. Если же вы сжалитесь над ним и не убьете, то босса, увы, не будет. Вас ожидают следующие боссы: Ужасный богомол, Слонопотам, Могучая безумная сирена, Пылающая саламандра и Древняя обезьяна.
Список выполняемых в данже заданий: Железный кровавый знак 5. Задание берется у НИП-а Дун Мин (470, 568 (47)) персонажами 59-70 уровней. Вам выдадут пять Знаков на убийство боссов Долины расхитителей небес. Чтобы использовать знак подойдите к одной из двух колонн с именем босса (одна в начале подземелья, другая около босса) и активируйте задание Ужасный богомол, Слонопотам, Могучая безумная сирена, Пылающая саламандра, Древняя обезьяна. Задания, которые активируется знаком. Нужно убить босса. Пять зловещих испытаний. Задание берется у НИП-а Дун Мин (470, 568 (47)). Вас просят убить 5 боссов этого подземелья. После этого нужно выкопать алтарь в центре подземелья. Пережить бедствие. Задание берется у НИП-а Старейшина Треноги Юй-Вана (465, 431). Вас просят выкопать 5 шахт-приказов. Каждый из них находится в своей ветви данжа. Тени расхитителей (1-ый раз), Тени расхитителей (ежедн.). Ежедневное задание для персонажей 65-79 уровней на получение ресурсов для создания экипировки в печах около Миража. Оно активируется при входе в подземелье, для получения награды вам нужно убить указанных боссов. Награда за первое выполнение задания выше, чем за ежедневное. Зеркало небесного воина (Долина расхитителей). Задание для расы амфибий на получение форм для оружия. Берется у НИП-а Полководец Шести морей (665, 134 (41)) над Городом Цунами на 50+ уровне. Нужно убить указанных боссов. Охотник за головами 1/2/3. Ежедневное задание для игроков 70-79 уровней. Капля воспоминаний (Злой). Задание для получения титула. Необходимо убить древнюю обезьяну. Оборона желтого лагеря (Животворящее письмо) и Замороженная жизнь (Юй-Ван). Задание из цепочки квестов по перерождению. Варварский бык-бандит, Паук пяти ядов, Боец злобных тигров, Герой варваров, Скорпион-разрушитель, Скелет мечника, Царь летучих быков, Дух цветов леса, Воин-богохульник, Древняя обезьяна, Дух чудесных мест, Король тигров Тяньцзе, Слонопотам, Царь черепах. Задания Лиги семи убийств. Некоторые из них невозможно выполнить за 1 заход из-за небольшого количества нужных монстров.
Награды за прохождение: Дымчатый сердечный нефрит - с некоторым шансом падают с боссов. Сердечный нефрит - награда за задание Тени расхитителей. Душа - если боссы этого подземелья отмечены в списке 'Поиск души', то с них может упасть душа 4-ого или 5-ого уровня для раскачки ячеек для магических карт. Прочее - банки для восстановления здоровья и маны, стрелы. Падают после смерти боссов.
|
|
| |