[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Shmiga  
Башня Будды
ShmigaДата: Понедельник, 16.05.2016, 11:50 | Сообщение # 16
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 90
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Особые испытания

Особые испытания ждут героев на каждом 9 и 18 уровне шести дворцов. Чтобы пройти их, вам предстоит сразиться с божествами Сферы чувственного, околдованными Бездушными. На 18-ом уровне те же противники будут толще и дамажнее, чем на 9-ом. В награду за прохождение особых испытаний и победу над владыками чертогов дается и особая награда, которую можно выбрать два раза.


Четыре небесных короля
(Дворец небесного владыки: этажи 9 и 18)

Небесные короли, защищавшие высшие миры, казалось, должны были остановить Мару, но стали его союзниками. Теперь они стоят на страже демонов и не каждый сможет обойти их ловушки.



Ядовитый король Гуанму, Грозный король Цзен Чан, Кровавый король Чи Го и Пламенный король До Вэн появятся, как только вы начнете испытание. Ваша задача – убить их всех.

Все короли имеют баф на антиаспид и обманку. Также изначально на них есть бафы, повышающие магическую и физическую защиту, которые спадают после пары ударов по боссу. Каждый король делает все возможное, чтобы помешать вам победить его самого и других королей:

Ядовитый король Гуанму создает ядовитые болота. Нахождение в таком “болоте” наносит периодический урон от стихии дерева.
Грозный король Цзен Чан наносит сильный урон по половине комнаты. Перед атакой часть комнаты подсвечивается красным – это и есть зона поражения.
Пламенный король До Вэн призывает стену огня, проходящую от одной стены комнаты до другой. Она может появиться с любой из сторон. Обойти ее невозможно, однако от нее можно укрыться за появляющимся в случайном месте комнаты ледяным кристаллом.
Кровавый король Чи Го притягивает к себе свою цель и создает вокруг себя 3 области разного диаметра (маленького, среднего и большого). После появления каждой из областей он наносит в них сильный урон, которого следует избегать.

Боссы не нападают первыми, но после того, как вы убьете какого-либо короля, появится его дух, который продолжит использовать особое умение побежденного короля. Урон, который наносят умения королей, составляет 50% от здоровья персонажа независимо от экипировки. Таким образом, попадание под две одновременных атаки окажется смертельным и этого следует всеми силами избегать.

Как только вы победите всех четырех королей, задание будет считаться выполненным.

Советы по прохождению:

  • Убивать королей лучше последовательно, начиная с менее опасного. Рекомендуется убивать их в следующем порядке: Ядовитый король Гуанму, Грозный король Цзен Чан, Пламенный король До Вэн и Кровавый король Чи Го. Из болота выбежать легко. Фронтальный урон второго короля легко избежать, потому что он стоит в центре. Стена огня двигается достаточно медленно, а вот притягивание короля Чи Го может затянуть вас на другую ловушку.
  • Направление атаки Грозного короля Цзен Чана можно ‘предугадать’. Перед атакой около него появится небольшой моб в виде руки. Король будет наносить урон в ту, сторону, в которой и появится рука. Лучше не использовать по отношению к нему агрящие умения, иначе этот босс будет постоянно поворачиваться за вами, и вы не сможете выбежать из его ловушки.
  • Стену огня, призываемую Пламенным королем До Вэном, можно перепрыгнуть. Однако делать это следует осторожно.
  • Друиды и мистики могут послать своих питомцев атаковать Кровавого короля Чи Го первыми. Тогда босс будет заагрен на них и не будет притягивать персонажа. Тем не менее, если вы нанесете больше урона, чем ваш питомец, или если ваш питомец умрет, босс сагрится на персонажа и будет притягивать уже его.
  • От получения урона от опасной зоны и от стены огня можно защититься с помощью всевозможной аптеки, дающей иммунитет. Ледяной кристалл может выполнять такую же функцию. Умения, позволяющие избежать смертельного урона (‘обманки’), также помогут выжить.

 
ShmigaДата: Вторник, 17.05.2016, 22:12 | Сообщение # 17
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 90
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Золотой воин Эшер
(Позолоченный дворец: этажи 27 и 36)

В Позолоченом дворце вы не найдете предмета, сделанного не из золота, ведь хозяин дворца – воин Эшер. С помощью своей силы он может обратить в золото что угодно!
 



После запуска задания в центре залы появится бесплотный Дух Эшера, который нельзя выделить или атаковать. Вывести Эшера из этого состояния позволит стоящий неподалеку Волшебный сундук. Попробуйте придвинуть сундук к Духу. Чтобы сделать это убейте стражников дворца и воспользуйтесь их оружием – выделите сундук и встаньте с противоположной стороны от него, а затем нажмите на иконку оружия.

В присутствии сундука воин Эшер воплощается – теперь на него можно напасть. Кроме того, вам на помощь поспешат уцелевшие послушники и послушницы.

Когда у Эшера останется около 50% здоровья, он обратит послушников в золотые статуи и вы останетесь с ним один на один . Во время боя будьте осторожны – периодически босс будет наносить сильный урон в области вокруг себя или в определенном векторе перед собой. Этих областей следует избегать. Также босс может подкидывать и отталкивать, вешая при этом кратковременные дебафы на маг. и физ. защиту.

Когда у Эшера останется около 25% здоровья, он оживит золотые статуи и они бросятся на вас. После этого Эшер перестанет использовать умения предыдущей стадии и получит иммунитет к урону. Чтобы снять иммунитет, нужно разбить все статуи.

Гибель статуй приведет Эшера в ярость. Начиная с этого момента, он повесит на себя кратковременные бафы на скорость и силу атаки, а также на скорость передвижения. Пережить усиленный урон можно, используя появляющиеся в комнате золотые сферы, восстанавливающие здоровье.

Советы по прохождению:
  • Когда босс бафается на атаку, можно не танчить его урон, а немного побегать от него. Баф спадает достаточно быстро.
  • Старайтесь не стоять около дверей. Эшер может вытолкать вас за дверь, и тогда вы не сможете закончить испытание.
 
ShmigaДата: Вторник, 17.05.2016, 22:18 | Сообщение # 18
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 90
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Гневный мудрец
(Дворец ночных бесов: этажи 45 и 54)

Во дворце стелется загадочный синий туман, в котором видны разбросанные семена. В центре дворца восседает Гневный мудрец. Он готов проклясть каждого, кто нарушит его медитацию.



Гневный мудрец – ваш следующий противник. Как только ему будет нанесен первый удар, он воспользуется чарами, увеличивающими силу его атаки и дающими ему иммунитет от любого урона.

Чтобы победить мудреца, нужно воспользоваться силой семян, в изобилии разбросанных по полу, но делать это нужно с осторожностью, поскольку все они имеют различный эффект.

Синие семена – семена жизни. Если босс коснется такого семени или атакует его, его здоровье восстановится.
Фиолетовые семена – семена оков. Если босс коснется такого семени или атакует его, оно разрушит его чары, то есть на время снимет с него бафы на атаку и иммунитет к урону.
Черные семена – семена разложения. Если босс коснется такого семени или атакует его, на нем появится дебаф, увеличивающий получаемый им урон.

Таким образом, нужно водить босса между семенами так, чтобы он не задевал синие семена жизни и касался фиолетовых семян оков. После того как босс заденет семя оков, его можно атаковать в течение примерно 15 секунд, а затем он вернет себе иммунитет и баф на атаку.

Помимо этого, время от времени Гневный мудрец создает поля разрушительной энергии. Поля энергии подсвечиваются красным и выглядят как прямоугольники разной длины и ширины. Они всегда направлены в сторону персонажа и поворачиваются вслед за ним. Если такое поле заденет любое из семян, то оно будет активировано, как если бы босс прошел по нему. Если есть возможность, такое поле нужно развернуть к фиолетовым семенам, чтобы снять иммунитет и атаковать босса. Для персонажа урон от поля может оказаться смертельным, поэтому из них следует выбегать.

Как только вы победите Гневного мудреца, задание будет считаться выполненным.

Советы по прохождению:

  • Не используйте массовые удары. Можно задеть соседние семена и тем самым восстановить боссу здоровье.
  • Фиолетовые семена останавливают движение босса, поэтому если есть возможность провести босса и по черному семени, и по фиолетовому, начать следует с черного.
  • За время, пока босс перемещается между семенами, можно набивать чи, чтобы использовать его, когда босс будет уязвим.
 
ShmigaДата: Вторник, 17.05.2016, 22:20 | Сообщение # 19
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 90
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Порочный Майтрея
(Дворец Тушита: этажи 63 и 72)


Дворец Тушита некогда был обителью Милосердного Майтреи. Захватив башню, Мара подчинил себе Майтрею и теперь его порочное воплощение поджидает героев стремящихся попасть на более высокие этажи.



Как только начнется испытание, Порочный Майтрея сразу же начнет атаковать. Он наносит урон только вблизи, но его атаки достаточно болезненны, и он может подкидывать персонажа в воздух и отталкивать. Также периодически босс создает красную область вокруг себя, нанося по ней сверхсильный урон.

Во время поединка с боссом в случайном месте в комнате будут появляться Исцеляющие сферы, которые помогут восстановить здоровье персонажа. О появлении такой сферы босс предупредит отдельной репликой.

После того как Порочный Майтрея будет повержен, вам предстоит отыскать и вызволить истинное воплощение Майтреи среди цветов шафрана. Для этого нужно убить правильный цветок из 15 появившихся. На это дается четыре попытки. Если убить неверный цветок, в общем чате появится подсказка, указывающая, среди каких из оставшихся цветов спрятан Милосердный Майтрея.

Фраза ‘Великая сила сокрыта в одном из цветков, что меньше меня’ указывает на то, что Майтрея спрятан в цветке, порядковый номер которого меньше, чем у убитого цветка. Аналогичная фраза со словом ‘больше’ указывает на то, что искать следует цветок с более высоким порядковым номером.

В случае если вы не угадаете нужный цветок, Порочный Майтрея возродится и придется сразиться с ним снова.

Советы по прохождению:

  • Старайтесь не стоять около дверей. Порочный Майтрея может вытолкать вас за дверь, и тогда вы не сможете закончить испытание.
  • Чтобы решить задачку с цветками шафрана, всегда нужно выбирать центральные цветы. Начнем с восьмого цветка. Если Майтреи там нет, то подсказка укажет на то, в какой он группе – справа или слева. Допустим, вы увидели надпись, указывающую что Майтрея в меньшем цветке (от 1 до 7) – бейте четвертый цветок. Таким образом, оставшиеся возможные цветки снова разделятся пополам. Если вы снова не угадали и в подсказке, допустим, снова говорится про меньший цветок – бейте второй, снова разделяя цветки пополам. Снова пусто? Тогда бейте цветок слева (1-ый) или справа (3-ий) от второго в зависимости от подсказки и вы точно найдете Майтрею.
 
ShmigaДата: Вторник, 17.05.2016, 22:24 | Сообщение # 20
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 90
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Ведьма-змея Чань Цзы
(Дворец веселья: этажи 81 и 90)


Дворец веселья стал обиталищем вероломной красотки Чань Цзы, чья сила проистекает из людских страданий. Если явившийся сюда хоть на мгновение впустит в свое сердце страх, его ждет кровавая смерть.




Ведьма-змея Чань Цзы знает множество заклинаний и повелевает тысячей змей. Победить соратницу царя демонов Мары будет не так уж просто.

Во время поединка она время от времени будет призывать змеиные яйца. Разбивать такие яйца нужно как можно скорее. Если сделать это вовремя, из яйца вылупятся слабые и неопасные Маленькие змейки, а если промедлить, вместо них появятся Могучие змейки. Они сильнее маленьких и убить их будет сложнее. Независимо от того, какой тип змеек появился из яйца, их также нужно быстро уничтожить, иначе они полностью восстановят здоровье Чань Цзы.

Кроме змей Чань Цзы призывает себе на помощь стражниц своего дворца. Заклятия стражниц сильно уменьшают одну из защит персонажа – физическую или магическую, о чем сообщается отдельной репликой. Стражницы наносят большой урон (Топазовая – физический, а Изумрудная – магический), особенно в соответствующий дебаф.

Убивать стражниц необязательно для прохождения испытания, но если этого своевременно не делать, велик риск с ним не справиться.

Советы по прохождению:

  • Как только появится змеиное яйцо – сразу же переключайтесь на него или используйте массовые удары. Маленьких змеек легче убить.
  • Старайтесь сохранять и накапливать 3 чи для убийства стражниц. Они наносят большой урон и лучше убить их максимально быстро. Помимо этого, вспышка 3 чи рассеет наложенный на вас дебаф.
 
ShmigaДата: Вторник, 17.05.2016, 22:27 | Сообщение # 21
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 90
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Царь демонов Мара
(Дворец страстей: этажи 99 и 108)


Верхний уровень Башни Будды захватил Царь демонов Мара. Он убил настоятеля храма и поглотил его силу. К счастью, дух настоятеля сумел спастись и может вам помочь! Сейчас Мара готовится принести в жертву четырех авантюристов. Спасите бедолаг и убейте демона!



После запуска испытания перед вами наконец предстанет сам царь демонов, который готовится совершить кровавый обряд. Перед тем как сразиться с Марой, необходимо попробовать спасти обреченных им на смерть авантюристов. Если они погибнут, сила царя демонов значительно возрастет!

Авантюристы располагаются в ряд у противоположной стены. Каждая атака Мары отнимает у них определенное количество здоровья. Дух настоятеля готов помочь вам: чтобы воспользоваться его силой, нужно встать в зеленую сферу перед боссом. Энергия жизни позволит настоятелю воплотиться в Лозе жизни. Если снять у Лозы жизни 20% здоровья, настоятель сможет наделить вас целительной энергией.

Выражается это в том, что между Лозой жизни и персонажем на 20 секунд устанавливается особый баф-связь, а также даются бафы, увеличивающие скорость произнесения заклинаний (до 99%) и скорость автоатак (до 5.0 ударов в секунду). Сочетание этих бафов и помогает спасти авантюристов-нпс. Если ударить нпс под этими бафами, то за счет связи их здоровье будет не уменьшаться, а напротив, увеличиваться. Как только оно достигнет максимума, авантюрист сможет спастись.

Несмотря на то, что на персонажа накладывается баф на пение, использование автоатаки любым персонажем восстановит здоровье нпс значительно быстрее, чем макросы из умений.

Когда действие бафа закончится, можно призвать Лозу жизни повторно и, активировав связку бафов, продолжить спасение других авантюристов.

В зависимости от количества спасенных авантюристов увеличивается или уменьшается сила сокрушительной атаки босса. Когда все авантюристы будут спасены или погибнут, наступит время для сражения с самим царем демонов.

Периодически Мара будет использовать особое заклинание ‘Восхождение Бездушных’, которое наносит огромный урон в течение 15 сек. Перед использованием заклинания на экране появится предупреждающая надпись: ‘Мара использует ‘Восхождение Бездушных’ через 10 сек’ и аналогичная за 5 сек. до использования заклинания.

Пережить эту атаку вам вновь поможет сила настоятеля и Лоза жизни. Порядок действий тут такой же, как и при спасении нпс – пройти по Энергии жизни (или можно стоять прямо на месте ее появления) и снять 20% здоровья Лозы. На этот раз особая связь будет защищать персонажа от получаемого урона. Она также длится 20 секунд, поэтому начать атаковать Лозу следует сразу же после предупредительной надписи.

Этот процесс повторяется до смерти босса. Как только Мара падет, испытание будет завершено.

Советы по прохождению:
  • Во время спасения авантюристов лучники могут атаковать их издали. Ближнебойным и магическим классам рекомендуется сначала подойти к авантюристу и только затем активировать бафы лозы.
  • После получения бафа лозы сразу же переключайтесь на нпс-авантюриста или босса. Если вы убьете лозу, то потеряете баф.
  • Во время нанесения урона авантюристам под бафом на скорость атаки рекомендуется снять оружие с умением Жестокий воин и Яростный бог войны – им вы можете убить самого себя.
  • Во время спасения авантюристов друиды и мистики могут привязать на месте появления Энергии жизни питомца, чтобы не бегать к ней лишний раз.


 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: